Вопль Ангела, одетого в одежды, или страданья человека с Ангелом, вместо души.
Кому, зачем пишу я эти строки? Наверно, всё же сам себе. Ведь, пребывая годы в святом месте, всего лишь дважды был узнан я, и то людьми, по воле Божьей с Душой свободной от ума. Ум чело- века — камень преткновения, да нет, пожалуй, целая скала, стоящая перед Душой. Не обойти её, не перепрыгнуть.
А вверх карабкаться по острым камням, срывая ногти в кровь и падая обратно вниз со скользких сладостью ума уступов, и вновь вставать, набравшись сил духовных, опять полз- ти… Не каждому дано. Ведь у подножья так краси- во, уютно, сладко и тепло. И разум от штанишек бренных, создаст иллюзию всего, что пожелаешь ты. Лишь только б ты желал. Желал любви зем- ной с горящим очагом, детишек для продолженья рода,
богатства, славы — всё равно. Только б ты желал. Желал, желал и будет всё дано. В иллюзии одной или другой, неважно, лишь только б ты же- лал. Желал! Желал земного… «Но ведь так сложно!» — многие кричат. Нет, не сложно. Я много раз одежды одевал. Ходил с клюкой бескрайнею дорогой, питая плоть лишь тем, что находил. И был царём, и правил долго на- родами, которых и не счесть. И всякий раз одежда мне давила, стесняла и мешала жить. Она тряс-
лась от страха и болела, и, как у всех, вначале многого хотела, пока её не укрощал. Тот дикий зверь, из которого соткали всю одежду, боится лишь хозяина — Души. Но многие Души боятся пуще зверя, Души, которая им мешает жить, как мне мешает жить одежда. Понять таких людей я не могу. Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры зверя, служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна! В ней нет страдания, она не рвётся, ведь невозможно Душу износить. А у одежды Дома нет, есть лишь чулан, где она временно хранится. Дом истинный есть только у Души! И именно Душа, стремясь туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, ко- торый всю жизнь и ищет человек
Глубинные чувства — это и есть особый язык, отличный от человеческого. Когда человек преодолевает в себе низменное, работает над со- бой в каждом дне, развивается, духовно преоб- разовывая себя как человеческое существо, он становится просветлённым. Когда человек духов- но растёт, он сталкивается с вопросами своего ума.
Опыт духовных практик даёт ему осознание, что материальный мозг ограничен в своём вос- приятии и относится к телу, а тело есть тленное и конечное. Душа же, пребывая в нём, есть неви- димое, но вечное. Он понимает, что чувственный опыт нельзя достоверно передать словами от ума.
Ведь духовные практики — всего лишь инстру- менты, помогающие раскрыть, познать и развить глубинные чувства человека, с помощью которых происходит его общение с Высшими из Запредель- ного на их языке — языке глубинных чувств.
По- этому о божественном прямо не скажешь, так как всякая мысль будет лишь аллегорией. Ибо боже- ственное — это иной язык, язык не ума, но глубин- ных чувств, который понимает Душа всякого. Это и есть единый язык Душ человеческих.
* "Чувство - это сила, энергия, это основа, на которой зарождается доминирующая мысль.
* К вам притягивается и от вас исходит только то, что соответствует вашему внутреннему состоянию.
* Ты все знаешь. Ты всегда всё знал. Но ты пройдешь полмира.
Прочтешь сотни книг. Сменишь десятки учителей.
И только тогда поймешь, что никуда ходить не надо, что все книги об одном и учитель
тоже один и Он внутри тебя...
* Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните:
один прекрасный день это сегодня.
* "Если человеку демонстрировать как всё плохо, то он и будет прокручивать в мыслях плохое, невольно концентрируя на этом своё внимание, оживлять и реализовывать негативные ситуации, вспоминая соответствующие ассоциации. Подобное ведь притягивает подобное.
Если же человеку демонстрировать хорошее, акцентировать его внимание на духовных моментах жизни, больше показывать примеров доброты, нравственности, культуры, хороших манер поведения, духовного образа мышления, то он будет формировать своё мировоззрение уже в этом ключе."
кто задаёт вопросы от ума и теми, кем движет жажда поиска Истины.
В миру учат лишь уму, па- мяти, знаниям от логики. А при познании Истины необходимо освоение возвышенной ступени само- совершенствования, осознанности и понимания тех глубинных духовных чувств, которые исходят от Души. Ведь духовный опыт находится вне пре- делов ума... Анастасия: Да, вы об этом говорили и раньше, но только сейчас, годами работая над собой в каждом дне, когда начала чувствовать и объём- но осознавать информацию, я поняла на прак- тике, что такое духовный опыт, находящийся вне пределов ума. И в этом мне немало помогло духовное понимание мира и себя, благодаря тем уникальным Знаниям, которые приходят в мир через вас. Прошло не так много лет со дня выхода первых книг, через которые были переданы людям ду- ховные зёрна Мудрости. Люди не просто воспри- няли книги с благодарностью. Души многих из них, словно задетая струна, сталкиваясь с этой Мудростью, издают неслышимое торжественное звучание. Даже более того, эти книги заставляют колебаться в своём выборе и тех, в сознании ко- торых доминирует Животное начало. Люди стали усерднее работать над собой, стараться контроли-
ровать свои мысли, понимать направление дви- жения в своём развитии, суть своих духовных потребностей, видеть вечные зёрна традиционных верований. Читатели этих книг не просто нача- ли пробуждаться, они стали духовно расти. И это прослеживается по эволюции их вопросов. Первый вопрос, который обычно в поспешности возника- ет у большинства, это вопрос от ума человеческо- го: существуют ли на самом деле главные герои книг или нет, вымысел это или правда, в особен- ности главный герой Сэнсэй? (Ригден по-доброму усмехнулся.) Другие люди от внутренней душев- ной радости спешат задать вопрос в шаблонном формате потребительского мышления: «Прочитал новую книгу, когда выйдет следующая?» Третьи пытаются заниматься изложенными в книгах ду- ховными практиками, по сути, не изменяя своих материальных приоритетов, поэтому они посто- янно находятся в состоянии спора с самим собой. И вопросы, от них исходящие, такого же харак- тера, мол, занимаюсь духовными практиками, а никакого чуда не происходит и ничего в жизни не меняется. Ригден: Человек двойственен по природе. Ум че- ловека может легко перемещаться из одной край- ности в другую, создавая таким образом в нём смуту и нестабильность. Внешнее есть лишь отра- жение внутреннего. Анастасия: Но есть и те, кто проникся глубиной Знаний. Это в корне перевернуло их жизнь. Им не нужны доказательства очевидности главенства духовного перед логикой ума. Они устойчивы в своём жизненном выборе. Эти люди чисты Душой, их сознание не погрязло в болоте шаблонов эго- центризма мира и личных сомнений. Они, словно
цветки лотоса: при озарении их лучами солнца, тянутся к Свету. Поэтому качество вопросов о вну- треннем у них совсем иное. Их вопросы исходят не от логики, не от человеческого ума, а от глубин- ных чувств, словно идёт невидимое общение меж- ду Душами.