Вопрос: Когда я передаю Дикшу, как мне узнать, что она работает?
Багаван: Ты должен смотреть на результаты. Например, кто-то приходит к тебе с определенным нездоровьем, и если Дикша сработала - если человек освободился от этой болезни или этой проблемы,
тогда дикша работает.
Допустим, у кого-то присутствует психологическая боль, ты передаешь дикшу, и боль уходит; может быть сразу или через несколько дней, тогда это и есть доказательство того, что дикша работает.
И если у кого-то есть финансовая проблема, ты передаешь дикшу и проблема решена - это доказательство того, что дикша работает. Так как вы собираетесь передавать благословения, чтобы помочь решить проблемы людей, и это может быть любого рода проблема, вы также можете давать
благословения вашем домашним питомцам.
Если ваш питомец болен, вы также можете передавать ему дикшу. Это работает.
Итак, вы должны продолжать пробовать, и по результатам вы увидите, что все идет хорошо. Если у вас нет соответствующих результатов, тогда вы должны проверить себя: может это работа эго или вы не соединяетесь надлежащим образом с Божественным - вы можете всё это проверить.
Сам плод дикши - показатель того, что она по настоящему работает
Вопрос: Багаван, почему возникают фундаментальные вопросы?
Видите ли, сначала не было ума. Необходимость выживать создала ум. Подобно тому, когда тебе надо найти способы борьбы и бегства для выживания, тебе нужен компьютер, чтобы справиться с этим. Именно поэтому и появился ум. И для того, чтобы ум выживал, он должен продолжать расти. Он постоянно должен быть вовлечен в деятельность по становлению.
Я беден. - Я должен стать боггатым. Это становление. Я не знаменит. - Я должен стать знаменитым. Это становление. Я нездоров. - Я должен стать здоровым. Это становление. Если не будет этой постоянной работы, этого постоянного становления, ум рухнет. Потому что ум - это только и есть эта деятельность становления. И когда тебе становится неинтересно, ты начинаешь задавать фундаментальные вопросы. Иначе ум умрет. Итак, тебе нужно задавать вопросы, на которые ты не сможешь найти ответа. Например: ‘Кто я?' В действительности, ты не можешь найти ответа на этот вопрос с помощью ума. Или - ‘Кто создал Бога?', ‘Есть ли Бог или нет?', ‘Когда возникла эта Вселенная?' Или - ‘Каких размеров эта вселенная?' Или - ‘Кто создал Бога?' Это бесполезные вопросы. И на них нет ответа. А Так как на них нет ответа, ты можешь в течение жизни или в течение многих жизней, ходить и искать ответы на них. Что случилось с Буддой? - У него было все в жизни. Он был принцем, 750 танцовщиц развлекали его, у него было три дворца. Однако после рождения сына он оставил все это и ушел. Так как ему нечего было достигать, по этой причине Будда был захвачен таким фундаментальным вопросом: Что является конечной истиной? Вот как это было. И что открыл Будда - Он открыл: ничего такого как конечная истина не существует. Это было его просветлением. И так, ты задаешь эти вопросы, чтобы выжить, чтобы ум выживал. Например, вопрос 'Кто я?' - Кто вы? Кто есть вы?Потому что все вы, должно быть, иногда задаете себе вопрос 'Кто я?' Ты Атман? И конечно, в священных писаниях вы найдете, что ты Атман, ты един с Браманом, некоторые говорят: ты един с Богом; некоторые говорят: нет- нет, ты должен жить с Богом. Но, на самом деле, кто ты? Ты есть этот вопрос. Вот и всё. Задавая этот вопрос 'Кто я?', ты выживаешь, вот и всё. На эти вопросы нет ответа. Вопрос ум был выключен - мысли остановились, только они могут сказать: «Я живу». Поскольку, что такое мысль - это поток памяти. А что такое память - она всегда о вчера. А что такое вчера - оно всегда мертво. Так, смерть течет через тебя. Вот и всё. И если ты умираешь по отношению к прошлому - это настоящая смерть. Ты оживаешь. Ты оживаешь для настоящего момента. ты можешь есть чилли или масала вады, или досы, или смотреть фильм, или общаться с женой, чем бы ты не занимался - ты по-настоящему вовлечен в это. Вот когда ты начинаешь жить. А ты не живешь. Мы не говорим сделай то или это; говорим только - проживай реальность такой какая она есть. Только тогда ты полностью эволюционировал в человеческое существо. Это есть цель существования, цель жизни. А ты живешь просто потому, что боишься умереть. Глубоко внутри нет ничего, кроме страха. Пойди внутрь слой за слоем, за слоем - и там есть только страх в центре твоего существа. Страх, который проецирует ум. И ты все время убегаешь от него. И нет другого смысла в твоей жизни. Каждое твое устремление - это бегство от глубинного страха. И, конечно, то, как ты будешь убегать, определено твоими программами. Вот что представляет собой твоя жизнь. И что мы пытаемся сделать - это переместить вас от существования к жизни. Как только ты начинаешь жить, ты счастливый человек. Если люди в мире будут счастливы, то мир будет счастливым, не так ли? Может ли счастливый человек причинить вред другому. Он не может. Только несчастный человек, у которого есть боль внутри, может, наверняка, причинить вред другому. В противном случае, ты просто не можешь причинить вред другому человеку, если ты счастлив. И если люди по всему миру станут счастливы, то этот мир станет счастливым. И это рай на земле. Но так как мы несчастливы - мы недовольны своими женами, мы недовольны своими детьми, мы недовольны своими родителями, мы недовольны своими друзьями. Всё это, это коллективное несчастье или эта коллективная жестокость - это то, что проявляется в мире как терроризм, война и все остальные конфликты. И это не так, что нации ответственны, политики ответственны. Нет. Это только на внешнем уровне. Глубоко внутри мы ответственны, мы несчастные человеческие существа, мы люди, которые в конфликте с самими собой и в конфликте с другими людьми. И этот конфликт - это то, что проявляется во внешнем мире. И если мы все как индивидуумы не трансформируемся - нет надежды для человечества. У нас было так много революций: французскаяисчезает. И когда вопрос исчезает - ты исчезаешь. Вот и всё. Что произошло с Буддой - вопрос ‘Что есть конечная истина?' исчез, Сидхартха исчез, и Будда появился. Мальчиком Венкат Рамана задавал вопрос 'Кто я?' Вопрос исчез, и Венкат Рамана исчез, только Рамана остался. И так с каждым. Так что нет ответа на эти вопросы. Это просто игры, уловки, в которые играет ум для того, чтобы продолжать выживать, отождествляя тебя с умом. Но есть люди, которые не ищут прибежища в уме. Ум включается, когда это требуется, все остальное время ума нет. Когда ты ешь, ты думаешь о чем-то еще. Когда ты ешь, надо есть. Когда ты пьешь, надо пить. Когда ты общаешься с женой, надо просто общаться с ней в этот самый момент. Тогда как ты думаешь о том, что она сделала вчера, что она сделает завтра. Это игры ума. И по этой причине ты, фактически, никогда не общаешься со своей женой, со своим ребенком, с кем-либо, так как ум все время вмешивается и искажает то, что происходит.Возникают образы. Когда ты только женился, у тебя почти не было образов, но потом очень быстро образы появились, они пришли от общества, от твоих родителей, отовсюду. И через эти образы ты смотришь на свою жену. Прекрасные отношения часто разрушаются после вступления в брак. Для большинства из вас это очевидно. И теперь взаимоотношения заключены в рамки, называемые браком, теща включается, тесть включается и все включаются, и ваши друзья включаются, и это совершено другой образ, и тогда не люди общаются - образы начинают общаться друг с другом.Когда общаются образы, тогда в этом нет жизни. Почему в тебе нет жизни? Ты думаешь, что ты живешь. Нет. Тебе удается только существовать. Вот и всё. Ты искусный мастер по убеганию; все вы ЭмБиЭй специалисты в искусстве управления страданием. Ты управляешь так ловко: немного семьей, немного деньгами, немного репутацией, немного тут, немого там. Это хорошо, я не говорю: не делайте этого. Я говорю: Бога ради делайте все это. Вы ничего не можете с этим поделать. И потому каждый момент ты убегаешь от того, что происходит. Если ты пьешь кофе - это то, что происходит в этот момент времени, если ты не будешь отключаться от этого действия путем думанья о чем- либо, тогда ты будешь знать, что значит наслаждаться кофе.Тогда ты будешь как Будда. Когда в первый раз после его просветления Будду спросили: сэр, как вы себя ощущаете? Будда сказал: «Когда я ем мандарин, я ем мандарин.» Это всё. - он делает только это. Ум выключен. Только у тех людей, у которых революция, американская революция, китайская революция, русская революция, - так много революций, но изменилось ли человечество?Нет. Эта боль остается, это страдание остается, насилие остается в различных формах. Подобно тому, как раньше люди хотели копье или камень, мы хотим машину или самолет. Желание осталось, объект желания изменился. Раньше человек боялся тигра, ты боишься фондовой биржи. Страх остался. Все то же самое. Так что если мы не трансформируемся внутри, нет надежды для нас или наших обществ, или наших наций, или для мира. БЛАГОДАРЮ !!!Я КАК ВСЕГДА ДЕЛЮСЬ... ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ! С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМПРОВЕЛА ВРЕМЯ... БУДЕМ ЖИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ В ЖИЗНИ ЗНАНИЕ, ЧТО ПРИОБРЕЛАhttp://www.1ness.ru/